Дочка просит купить ей твидовый сарафан, но я в этом не разбираюсь и не знаю где в Москве продают, кто может подсказать?
Цитата: TyndareyY от 8 марта 2025, 04:08Дочка просит купить ей твидовый сарафан, а я вообще в этом не разбираюсь. Говорит, что это сейчас модно, но где в Москве его купить – понятия не имею. В обычных магазинах особо не попадались, может, не там искал. Кто может подсказать, где можно найти такой сарафан? Желательно что-то приличное по качеству, а не чтобы после первой стирки расползлось.
Дочка просит купить ей твидовый сарафан, а я вообще в этом не разбираюсь. Говорит, что это сейчас модно, но где в Москве его купить – понятия не имею. В обычных магазинах особо не попадались, может, не там искал. Кто может подсказать, где можно найти такой сарафан? Желательно что-то приличное по качеству, а не чтобы после первой стирки расползлось.
Цитата: BurmyloM от 8 марта 2025, 08:19Ну, твидовые вещи вообще сейчас не везде есть, особенно если не просто юбка или пиджак, а именно сарафан. В масс-маркете с таким сложнее, там в основном синтетика и более простые модели. Наверное, лучше смотреть в специализированных детских магазинах или у тех, кто делает одежду для школы, там бывает твид. Если хочется что-то посерьезнее, то можно поискать в брендах, которые делают классику.
Ну, твидовые вещи вообще сейчас не везде есть, особенно если не просто юбка или пиджак, а именно сарафан. В масс-маркете с таким сложнее, там в основном синтетика и более простые модели. Наверное, лучше смотреть в специализированных детских магазинах или у тех, кто делает одежду для школы, там бывает твид. Если хочется что-то посерьезнее, то можно поискать в брендах, которые делают классику.