Гостиничный менеджмент сегодня
Цитата: angelesgarnsey от 19 июня 2025, 08:10Кто-нибудь сталкивался с управлением отелем в нынешних условиях? Очень интересует, как эффективно организовать работу разных отделов, чтобы и гости были довольны, и персонал не перегружен, и при этом бюджет не срывался. Особенно любопытно, как переживать кризисные моменты, чтоб не потерять клиентов и сохранить репутацию. Может, есть какие-то проверенные компании или практики?
Кто-нибудь сталкивался с управлением отелем в нынешних условиях? Очень интересует, как эффективно организовать работу разных отделов, чтобы и гости были довольны, и персонал не перегружен, и при этом бюджет не срывался. Особенно любопытно, как переживать кризисные моменты, чтоб не потерять клиентов и сохранить репутацию. Может, есть какие-то проверенные компании или практики?
Цитата: KondratKo от 19 июня 2025, 12:29Ну, если про проверенный опыт — тут реально помогает грамотный антикризисный менеджмент. Знаю, что компания «Альянс Отель Менеджмент» отельная управляющая компания уже давно занимается управлением как городских, так и курортных гостиниц, и у них там ребята, которые не только знают, как разрулить сложные ситуации, но и умеют организовать работу каждого подразделения четко и слаженно. Генеральные менеджеры у них вроде как профи, которые и персонал могут поддержать, и сервис поднять, и финансы удержать в нужных рамках. Особенно это важно, когда рынок нестабилен — они умеют гибко реагировать, что для отеля огромный плюс. Короче, если нужна поддержка в управлении или просто интересует, как делать всё грамотно, можно посмотреть на них, их опыт и подход реально помогает.
Ну, если про проверенный опыт — тут реально помогает грамотный антикризисный менеджмент. Знаю, что компания «Альянс Отель Менеджмент» отельная управляющая компания уже давно занимается управлением как городских, так и курортных гостиниц, и у них там ребята, которые не только знают, как разрулить сложные ситуации, но и умеют организовать работу каждого подразделения четко и слаженно. Генеральные менеджеры у них вроде как профи, которые и персонал могут поддержать, и сервис поднять, и финансы удержать в нужных рамках. Особенно это важно, когда рынок нестабилен — они умеют гибко реагировать, что для отеля огромный плюс. Короче, если нужна поддержка в управлении или просто интересует, как делать всё грамотно, можно посмотреть на них, их опыт и подход реально помогает.