Как сменить профессию на нефтяника?
Цитата: mikeharis24 от 2 декабря 2025, 07:36Коллеги, всем привет! Ситуация такая: работаю инженером в смежной отрасли, но давно тянет в нефтегаз. Хочу переквалифицироваться, но без отрыва от производства, и чтобы диплом был нормальный, котирующийся. С чего вообще начать? Ищется что-то серьезное, а не просто бумажка. Кто-то проходил подобное?
Коллеги, всем привет! Ситуация такая: работаю инженером в смежной отрасли, но давно тянет в нефтегаз. Хочу переквалифицироваться, но без отрыва от производства, и чтобы диплом был нормальный, котирующийся. С чего вообще начать? Ищется что-то серьезное, а не просто бумажка. Кто-то проходил подобное?
Цитата: sergiocruse от 2 декабря 2025, 12:25Смотря что за смежная специальность, переход вполне реальный. Главное — найти нормальную программу переподготовки, где дадут именно прикладные знания, а не сухую теорию. Мне самому недавно пришлось искать подобное, так как требовалось повысить квалификацию. Наткнулся на сайт одного института, вроде Institut-neftigaz.ru здесь курсы проектировщиканефтегазоперерабатывающих производств, там как раз большой выбор программ именно под нефтегаз — под сотни разных направлений. Учился дистанционно, что очень удобно, когда уже работаешь. Материалы толковые, кураторы отвечают. В итоге получил диплом, который у нас на предприятии приняли без вопросов. Советую глянуть их каталог, там есть подробное описание, что и для кого.